Новости Шикамару Нара: Мультик сквозь замочную скважину

от 30 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Первые впечатления о регионе, как известно, начинаются с дороги. В этом смысле о Саратовской области придумано немало неприятных анекдотов, часть которых даже, как ни прискорбно,— правда. Тем не менее, автодорога в сторону Пензы не дает оснований стыдливо опускать глаза. Вы катите на максимально разрешенной скорости и считаете, что двигаетесь по отличной трассе, пока ... не пересекаете границу Пензенской области. Вот тут-то и приходит понимание, что до этого была обычная саратовская «стиральная доска». Несмотря на то, что дорога федеральная и должна содержаться за счет соответствующего бюджета, просто так никто приводить в порядок ее не станет.

Местное правительство тоже должно подсуетиться, попасть в профильные программы, найти софинансирование и т.д. 2015 год в Саратовской области объявлен «Годом дорог», так что посмотрим. В центре Пензы, как и в любом сколько-нибудь крупном городе, совершенно негде парковаться, но вводить платные паркинги или запрещать бесплатную стоянку местные власти не торопятся, хотя не исключают, что со временем придут и к этому. Возле входа в областное правительство пустая парковка для велосипедов. «Неужели сотрудники правительства на полном серьезе приезжают на работу на велосипедах»,— интересуюсь у сопровождающего меня специалиста пресс-службы областной администрации Ивана Киселева.

«Да, это нормальная практика. Летом стоянка всегда заполнена. К тому же, ею пользуются не только работники правительства, но и обычные посетители»,— отвечает Иван. На улице конец октября, у меня нет никаких оснований сомневаться в его словах. Впрочем, как и верить им. Краны «Газпрома».