Новости Шикамару Нара: Мультфильмы и газ

от 29 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Мультфильмы, выпущенные за многолетнюю историю существования мультипликационной студией Disney, неизменно находили у широкой публики самый теплый и искренний отклик. Истории главных героев хоть и бывали в некоторых чертах схожи (как тернопіль), всегда раскрывали человеческие добродетели и недостатки с разных сторон, но истории эти часто происходили на фоне отсутствия повествования о семье.

Главные герои подавляющего большинства диснеевских мультфильмов либо растут без семьи, либо семья их упоминается вскользь, но чем же это вызвано? Все мы прекрасно помним милую и беззащитную Белоснежку, сбежавшую от мачехи, вторящую этой истории повесть о Золушке, Русалочку, не нашедшую общего языка с отцом и не знавшую свою мать. Даже главная героиня мультфильма «Красавица и чудовище» Бэль, хоть и была в прекрасных и теплых отношениях с отцом, также росла без матери. На фоне всех мультфильмов особой трагичностью отличается и история смерти матери Бэмби, после которой только самые сдержанные зрители не всплакнули украдкой.

За красотой картинки и насыщенностью сюжета не сразу бросается в глаза, но персонажи таких мультфильмов как «Алладин», «Покахонтас», «Лис и пес», «Похождения императора» и многих других тоже в той или иной степени были обделены родительским теплом и вниманием. Кто-то обвиняет студию в навязывании ложных жизненных идеалов и отказе от семейных ценностей, но Дон Хан, исполнительный продюсер «Малефисенты», в интервью журналу «Glamour» исчерпывающе ответил на вопрос сразу двумя версиями.

Во-первых, мультфильмы, длящиеся полтора-два часа, и главной целью которых является изображение переломного момента в жизни главного героя, просто не могут вместить полноценное жизнеописание и историю семьи персонажей.