Новости Шикамару Нара: Небоскребы для просмотра мультиков

от 13 мая
{_google_reklama_728x90_}

Медиаволонтеры Диана Добродиенко, Елизавета Пылкова и Маргарита Троенко, принявшие участие в слете добровольцев «Доброград-2019» в Архызе, после семинара по SMM взяли для SK-NEWS.RU интервью у тренера Владилены Ивановой. ? Когда и с чего началась Ваша деятельность SMM-специалиста? Что подтолкнуло к этому? Я работала в газете. В это время мой муж начал заниматься SMM и это приносило ему большие деньги. Он начал подталкивать и меня к тому, чтобы я начала работать в этой сфере совместно с ним, разделив обязанности: он занимается технической частью, а я текстами. После долгих уговоров мужа я ушла с работы. Пошли первые клиенты, и я полностью влилась в эту сферу - стальной алхимик торрент.

Начала работать, кстати, с января 2018 года. ?Вы активно работаете в соцсетях. Сравните их уровень развития со СМИ СМИ, как новое медиа, в России стало работать более оперативно. Информацию теперь не нужно ждать, ее можно получать сразу из первых уст, благодаря прямым эфирам, сториз и иным постам. На данный момент - это хорошо. Посмотрим, как СМИ будут развиваться дальше. ?Нужно ли при ведении сообщества или паблика взаимодействовать с подписчиками и как это правильно сделать? Взаимодействовать с подписчиками нужно, потому что вы должны понимать ту ли информацию вы даёте им, узнать их отношение к ней. Если подписчики не реагируют на ваши публикации, то у вас не будет дальнейшего развития.

Чтобы их привлечь, нужно использовать вовлекающий контент, а именно: дискуссии, опросы, конкурсы и прочие методы. ?Что выбрать: вести сообщество самому или заказать продвижение у профессионалов? Если это касается коммерческих аккаунтов, то, конечно, лучше взаимодействовать с профессионалами.