Новости Шикамару Нара: Шедевры дизайнерского аниме
от 19 февраляНедавно скончался Кэндзи Экуан, придумавший знаменитую бутылку соевого соуса Kikkoman. Его изобретение попало в коллекцию Нью-Йоркского музея современного искусства — но это не единственная повседневная вещь, которая высоко оценена дизайнерами. Look At Me вспомнил другие обыденные вещи с выдающимся дизайном. Шедевры дизайна, которые мы не замечаем. Изображение №2. Читайте также: Промышленные дизайнеры вспоминают самые уродливые повседневные вещи. Бутылка соуса Kikkoman. Шедевры дизайна, которые мы не замечаем (см. как озвучить аниме). Изображение №3. Fb. Vk. Pn. ДИЗАЙНЕР: Кэндзи Экуан. 1961 ГОД. Кэндзи Экуан придумывал бутылку для соевого соуса Kikkoman три года.
За это время он перепробовал более 100 прототипов и остановился на 150-миллилитровой колбе с особой крышкой-дозатором, которая устроена подобно носику чайника. Конструкция позволяет налить соус с точностью до капли, при этом жидкость не капает с края и не забивает отверстие, засыхая. Изящная бутылка сделана из добротного стекла. В отличие от большинства пищевых упаковок, ею можно — и хочется! — пользоваться много раз. Экуан мечтал вернуть доброе имя своей стране, опозоренной во Второй мировой войне. Оттого бутылка должна была получиться не только красивой и удобной, но выглядеть современно и олицетворять национальные традиции.
В последующие полвека Япония превратилась в одно из наиболее развитых государств мира, Kikkoman — в крупную международную компанию, каждый год производящую 400 млн литров соевого соуса, а бутылка Экуана попала в экспозицию Нью-Йоркского музея современного искусства. Людям необходим дизайн независимо от того, каков его объект. Я убеждён, что основное назначение дизайна — служить человеку, богач он или бедняк.